Горящие туры в отель Sharm Dreams Resort 5* из Москвы
Египет, Шарм-эль-Шейх
Hilton Sharm Dreams Resort Naama Bay, South Sinai, Sharm El Sheikh, Egypt
Смотреть на карте
Минимальная цена за тур:
Подходит для:
Городской
Дайвинг
Активный отдых
С детьми
Туры в Sharm Dreams Resort 5* из Москвы
Anex Tour
09.06.2024
11 дней / 10 ночей
2-x мест. номер
Все включено
Цена: -21%
104 075 Р
Pegas Touristik
14.06.2024
11 дней / 10 ночей
2-x мест. номер
Все включено
Цена: -31%
119 182 Р
В отеле
Отель на карте
Отзывы об отеле
Владимир
«Врагу не пожелаешь»
17 мая 2016 г
Занесла лихая меня в этот отель. Начну сначала. При приезде поселили нас в самые дальние домики, несмотря на заполненость отеля 30% - в дальнейшем в ходе бесед с посетителями узнали, что это хитрый ход арабов, что на стойке, а именно, поселив в дальнем крае необходимо подойти к стойке ресепшна, и заплатить 10-20 у.е. «чтобы поселили поближе». Потом пошли на пляж. Отель – реально 2 линия, на 1 линии отель Фароуз, тоже Хилтон, вход и полотенце
бесплатное. Пляж Фароуза хороший – большой, чистый, без рифов, все красиво, все довольны. После пляжа – обед. Хуже еды не ел. Выбора очень мало, мясо либо рыба один раз на выбор, всю еду одной приправой приправляют, мерзкой на вкус, что в конце отдыха так нам осточертела, что ели в забегаловках Наама Бэй, лишь бы не тут. Тарелки сколотые, грязные, тараканы бегают по полу столовой (в последние дни заметили – прямо на ногу залез). Нужно приходить пораньше – несмотря на то что очень мало посетителей – выносят очень мало «съедобной» еды, того же мяса или рыбы и в дальнейшем не доносят. Очень часто замечали, что подают вчерашние продукты – то же лобио или булочки (просто присыпая их пудрой). Сервис обслуживание номеров, кстати, приятно удивило, но выцыганивание чаевых присуще – оставил долар – полотенца поменяные, мыло, шампуни новые, кровать красиво застелена – нету – все сделано абы-как. Кроме того, в описании указано, что бары у бассейна, закуски, все с утра до вечера, без ограничений. В реальности – в строго определенные часы – с 11 по 15. В другое время работает только бар в главном здании. Но это еще не все. Все действия сотрудников отеля нацелены на то, как тебя развести, обмануть, впарить какую-нить фигню. Заказали ужин праздничный романтический – есть такая услуга, девочка, которая возле входа в столовую стоит предлагает - указала цену 30 долларов. В предпоследний день. Принесли суп-пюре несъедобный какой во время обедов подают, несколько креветок и краба. Ну поковырялись, поковырялись, все в той же ужасной приправе, ну ладно. Но самое интересное началось потом – температура и рвота – отравились страшно, хотя до этого морепродукты отлично переносили. В самый последний день брали. Но самое интересное не это – денег отложили как на ужин – 30 долларов ну и пару долларов на дорогу там и все. Хотел сразу рассчитаться после заказа до подачи, но мне «ноу, ноу, потом». После ужина приносят счет – 60 долларов. Я не понял, официанту претензии свои озвучил, что при заказе оговаривалось 30, на что он сказал «30 – фор ван персон» и сказал, чтобы подошел уточнил у менеджера. На следующий день подошел, объяснил – мне они толдычат «300 фундс фор ван персон, фор ту персон 600 фундс», т.е., уже 68 долларов. Спорил я долго, доказывал, скинули до 500 фунтов или 50 долларов. Хотел оплатить, сказали платить на ресепшне, можете перед вылетом – денег нет, нужно искать. Позвонил домой, скинули на карту. Перед отлетом, подхожу уже оплачивать – снова 68 долларс или 600 фунтс, никакой скидки, говорю договаривался с менеджером по кухне – звонят, трубку не берет, заходят – выйти не хочет. Говорю, что отдам по скидке, больше не снимал, нет ни в какую. Автобус туроператора подъехал – они дверь захлопнули, никого не выпускают, пока не заплатишь. Я им говорю, что они жулики, а они «ничего не знаем, не отпустим». Мне после их ужина хреново, жене и того хуже. Спорить дальше не стал, благо денег одолжил у людей, расплатился и домой поехал. Вот так вот «лошат» наших сограждан в этом отеле. Отдых испорчен, несмотря на отличное море и красивый город. В дальнейшем любо что - только не этот отель. Как говориться – врагу не пожелаешь. По этому, если Вам дороги здоровье, нервы и Вы хотите нормально отдохнуть – не выбирайте эту дыру.
P.S. По приезду обратились к врачам по поводу отравления – анализы сдали. Ответ был прост – сильное пищевое отравление из-за испорченных или неправильно приготовленных продуктов.
Олег
«Много минусов»
15 октября 2015 г
Мы с моей супругой отдыхали в отеле в конце сентября. Предположили, что сетевой отель Хилтон рядом с Наама Бей отличный вариант для отдыха, в чем-то оказалось правда, в чем-то отель сильно обманул ожидания. До этого отдыхали в Хилтон Дахаб, сервис, чистота и питание были на хорошем уровне, но в отеле было скучно.
Прилетели мы очень рано, заселение в 14:00, за денежку можно раньше, но мы с доплатами не спешили. Неприятно, что браслеты не одевали
до заселения. Но при этом мы пошли посмотреть пляж и остались мега довольны. Пляж отеля Хилтон Дримз и Хилтон Файруз один, но он очень просторный, от нашего ресепшена надо перейти дорогу и буквально 3 минуты пройтись по территории Файруза и вы на роскошном чистейшем пляже с удобными шезлонгами и ярко синим Красным морем. На пляже все бары платные. Но цены вполне удобоваримые. Мы заказали пиццу и по бокалу пива, заплатили 13 долларов, при этом все было очень приличным на вкус, персонал в барах на 5 звезд, никакого панибратства, вежливо и с улыбкой.
Вообще мы заметили, что отели колоссально отличаются друг от друга, Файруз с хорошим сервисом и чистый, и Шарм Дримз – типичная эконом пятерка, которая сильно выбивается из стандартов сети Хилтон. Возможно у них разные владельцы. Когда мы вернулись на ресепшен Дримза, то нас встретили хамоватые ребята, которые ничего не объясняя сунули нам в руки пакет с карточками и ключами и послали к носильщикам. Те доставили нас и наш багаж в номер на задворках отеля. Но недовольство номером было вызвано не удаленностью номера от ресепшена, а муравьями. Их было просто ооооочень много, они были везде: в ванной, в комнате на полу и в шкафу. Муравьев потравили к ужину, но пришлось проветривать комнату, после чего налетели комары. Еле дождались утра, в тот же день купили фумигатор, который впоследствии решил все наши проблемы. По номеру: мебель старая, в ванной болтающаяся сантехника, пол моют, как попало (в Дахабе была табличка – чисто даже под кроватью). Здесь же даже чаевые не влияли на качество уборки.
Теперь к еще одному важному моменту – питанию. Столовая, а не ресторан, места мало, персонала много, все нерасторопные, только и разговаривают друг с другом, лица злые. Хороший только завтрак. Его вобще сложно испортить в любом отеле. А вот обеды и ужины стали проблемой. Выбор есть, но каждый день одно и то же. Мясо жесткое, рыба редко, гарниры невкусные, салаты с душком, десерты все на один вкус, супруге понравились только восточные сладости. Ели просто, чтобы выжить, а не для удовольствия. Благо за пределами отеля поесть можно на каждом углу. Поняли, что в Наама Бей олл инклюзив можно и не брать, лучше заплатить немного больше, но не зависеть от шеф-повара отеля. В итоге ужинали за пределами отеля почти каждый день, ни и пицца на пляже.
Анимация никакая, мы в первый вечер посмотрели их так называемое шоу и больше не ходили. Интернет в отеле плохой, мы покупали симку в аэропорту, чтобы и родным позвонить, и быть на связи онлайн. Это еще и помогло заказать нам экскурсии. В виду довольно скромного рифа брали дайвинг на Рас Мохамед (красота неописуемая) и тур Петру. Заказали все в редсеатревел агентстве. Порадовала оперативность и пунктуальность всех сотрудников и отсутствие предоплат. Гид в Петре Амер был очень харизматичный, по-русски говорил шикарно и сама экскурсия запомнилась надолго.
Подытожив, могу посоветовать ехать в Хилтон Файруз, пусть он и дороже, но разница очень существенная и не вестись на брэнды, они в Египте часто ничего не значат.
Похожие отели
-
Более миллиона горящих туров каждый день
-
Мы очень экономные ребята и помогаем экономить вам
-
Наш сервис удобен для поиска горящих туров